Погода Водяники Веб-камера Водяники
+38 098 043 34 12
Водяники. Звенигородский район Черкасской области.

2017

Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 712367»
Горнолыжный форум курорта Водяники » Курорт - Водяники » Пожелания и предложения » Пожелания и предложения насчет сервиса всех локаций курорта (оставляйте свои отзывы не стесняйтеся!!!!!)
Пожелания и предложения насчет сервиса всех локаций курорта
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:31 | Сообщение # 1PHIGVAM
мне вот например не нравяться длинные очереди за абонами на подемник..
это же можно как-то изменить больше персонала, дополнительные окна!!!!


мой адрес не дом и не улица, мой адрес советский союз
5й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: отсутствует
К В В
 
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:41 | Сообщение # 2А6868
Пока не видел очередей у кассы biggrin

Не следует говорить все,что думаешь. Не следует повторять все,что говорят. И не следует помнить все,что повторяют.
2й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: отсутствует
Кировоград
 
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:43 | Сообщение # 3А6868
Приехал по-раньше ( 1.01.10 взял "безлимитный" абонемент под №1) и целый день до 17.00 катаешься.Зачем мне еще касса. А если взял 5шт. х 10 грн. и через каждый час бегаешь докупаешь, то сам себе режиссер. angry

Не следует говорить все,что думаешь. Не следует повторять все,что говорят. И не следует помнить все,что повторяют.
2й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: отсутствует
Кировоград
 
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:43 | Сообщение # 4PHIGVAM
ну классно тебе что тебе 1 повезло встать так чтобы купить абон под №1 ,
а приехал позже и пришлось постоять .... sad


мой адрес не дом и не улица, мой адрес советский союз
5й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: отсутствует
К В В
 
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:53 | Сообщение # 535АС
да все кто был на выходных днях на спусках поймут меня!!!!!!
что это за дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sad
в прокате какие-то.....
стояли больше полчаса в очереди в прокате, что они тормозят!!!!

стояли пока какой-то мужчина не пришел им помогать вот тогда дело пошло быстро!!!! молодец
если кто знает кто это большое спасибо ему!!!!
он кажеться был в прокате в прошлом году!!!!!

0й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
 
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:36 | Сообщение # 6alneste
Quote (PHIGVAM)
мне вот например не нравяться длинные очереди за абонами на подемник..
это же модно как-то изменить больше персонала, дополнительные окна!!!!

на счёт очереди в кассу мне не понравилось что нельзя купить абонемент на кассе внизу, часть очереди бы "рассосалась". Ещё и не написано нигде что внизу только разовый подьем. а так попал на 10 грн. И не надо дополнительный персонал, который, к тому же, всё равно за НАШИ деньги.

Добавлено (04.01.2010, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (35АС)
да все кто был на выходных днях на спусках поймут меня!!!!!!
что это за дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в прокате какие-то.....
стояли больше полчаса в очереди в прокате, что они тормозят!!!!
стояли пока какой-то мужчина не пришел им помогать вот тогда дело пошло быстро!!!! молодец
если кто знает кто это большое спасибо ему!!!!
он кажеться был в прокате в прошлом году!!!!!

Снаряга своя, поэтому с прокатом не общался, но удивило что падающих лыжи не отстёгиваются, Их там регулируют чтобы народ их не растерял по склону? Знакомый взял в прокате себе и ребёнку, (они были первый раз и естественно падали) Мы еле их подняли. потом начал присматриватся, все "чайники" валяются с надёжно закреплёнными лыжами. вот так вот........
0й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Жемчужина у моря
 
Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:06 | Сообщение # 7maksimus
Хотелось бы получать скидку для оптовых покупателей от 5 абонементов и выше например.
А то думал приехать с 22 по 24 отметить свой день рождения. а нас от 12 чел и скидка мне не помешала бы! smile
за активность
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: отсутствует
Киев
 
Дата: Среда, 06.01.2010, 12:31 | Сообщение # 8А6868
Почти гарантирую, но летом,числа зтак 22-24 июля! biggrin

Добавлено (06.01.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Чем больше приезжаешь,тем заметнее мелкие и крупные недоработки в организации работы ГЛК( горнолыжный курорт). Согласен с PHIGVAM[color=red]-очередей за абонементами таких длинных быть не должно(зима-холодно стоять,день короткий, и вообще мы едем туда не для этого).Может,вверху,в кассе продавать абонементы по 175 грн.(заранее заготовленные-только ставь штамп-дату перед выдачей), а внизу в кассе(если она работает)-разовые на 2 вида подъемников?? Про прокат молчу- жалко было смотреть на людей,простоявших еще час и туда тоже. Лавочки,согласен со всеми, нужны очень,а то получается присесть отдохнуть можно только в колыбе(может поэтому и не ставят??). Туалеты- все ОК,но ни одного зеркала-выходя на улицу хочется поправить шапку,очки или маску,а женщины вообще никуда не выходят не взглянув на себя. А их( зеркал) там нет. Я не придираюсь по мелочам, просто надо реагировать и исправлять оперативно то,что хотя бы не требует особых затрат и времени.На стоянке охранник должен командовать расстановкой машин, а то первые приезжают,бросают машины как попало, а к обеду приезжие мостятся впритык где только увидят малейшую возможность. А ведь никому не хочется,чтобы его машину зацепили. Ну и два слова о культуре.ЛЮДИ,будьте людьми- не бросайте мусор на склоне и просто под ноги себе,не лезьте внаглую без очереди на подъемник-вас все видят и осуждают-зачем вам этот негатив,если вы приехали за позитивными эмоциями!!!


Не следует говорить все,что думаешь. Не следует повторять все,что говорят. И не следует помнить все,что повторяют.

Сообщение отредактировал А6868 - Среда, 06.01.2010, 12:34
2й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: отсутствует
Кировоград
 
Дата: Среда, 06.01.2010, 13:37 | Сообщение # 9resident
Вчера были впервые. Приятно удивлены качеством трасс. В Буковеле таких не видели. Так держать! biggrin Но! Измените пожалуйста музыку!!! Убогий репертуар русскоязычной попсы (в худшем смысле этого слова) просто замучил. sad

Также надо изменить билеты: выдача одноразовых билетов занимает очень много времени. Нужны или пластиковые карты, или как в Вышгороде. Очередь на подъемник надо лучше упорядочить: продлить ограждение, чтобы самые хитрые не лезли со стороны.

Сообщение отредактировал resident - Среда, 06.01.2010, 13:44
0й-уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: отсутствует
 
Дата: Среда, 06.01.2010, 13:44 | Сообщение # 10GreenLand
Да...С музыкой напряжонка. Остальные минусы на данном этапе практически неустранимы. НЕ включать освещение на 3-м спуске,мотивируя воровством инвентаря???просто смешно,ей богу frown

Сообщение отредактировал GreenLand - Среда, 06.01.2010, 13:51
1й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Черкассы
 
Дата: Среда, 06.01.2010, 15:24 | Сообщение # 11sima
Были в Водяныках 4-5 января.Я из начинающих. Не буду повторяться, скажу кратко: горки-суппер, трасса широкая, ровная; лыжи-новые, хорошие (чего не могу сказать о палках), подъёмники очень хорошие.для начинающих просто суппер, для детей - тоже. НА ЭТОМ ВСЁ ХОРОШЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Снаряжения получить - 1 час в очереди, сдать - то же самое (разве что прийти на час раньше). Прокат только один!!!!Монополия!!! Цены ломят жуть (с 1 по 10 января сделали тариф выходного дня). С какой только радости не понятно. Это рекомендовал КМУ, на мой вопрос по каким тарифам будут давать снаряжения в те субботы, которые половина страны будет отрабатывать за эти праздники, мне конечно же никто не отвел. ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Возле проката одно несчастное кафе. Кто катается на маленькой горьке (а это в основном дети и начинающие) рискуют на целый день остаться даже без чая). Вчера вечером в нижней кассе закончились билеты на бугель, прождали 40 минут и были вынуждены пордниматься на лавке на самый верх, чтобы там купить былеты. Покупать абонимент не всегда выгодно. Например: абонимент на выходной день стоил 175 грн. при цене на бугель в 6 грн., за день нужно сделать почти 30 спусков (при стояних в очереди чтобы взять и здать лыжи, пообедать, постоять в очередях на подъёмники - это практически не возможно). Но это всё мелочи. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛО НАСТОЕНИЕ - ЭТО ПЛОХАЯ ИНФРАСТРУКТУРА. АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ЭТО 2 БАЛЛА.
И ещё будте внимательны, очень воруют палки, не оставляйте снаряжение без присмотка, особенно возле кафе.
0й-уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: отсутствует
 
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:35 | Сообщение # 12UA
Був 6 січня, з родиною, всім дуже сподобалося катання, хоча й погода трішки підкачала,
але їм пощастило, що вони не вирішували організаційних питаннь цим займався я ,
в процесі звернувся до адміністрації, мені порадили чоловіка, що сидів в вагончику,
потім я пошкодував, що звернувся до нього, зрозумів що це не та людина яка з розуміння може вирішити те чи інше питання, на мою конструктивну критику він не відповідав а посилав мене до Буковелі)))) мені цікаво вони, що думають що ми будемо терпіти таке і не зможемо поїхати в Буковель чи їнші укр курорти!!!!!???!!!!!
не міг стриматися щоб не написати, мене так це обурило, ну коли грублять в прокаті чи біля кас, так це одне ну коли це роблять люди , які мають ці проблеми вирішувати так це взагалі ...
0й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Кировоград
 
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:11 | Сообщение # 13olvi
Quote (UA)
Був 6 січня, з родиною, всім дуже сподобалося катання, хоча й погода трішки підкачала,
але їм пощастило, що вони не вирішували організаційних питаннь цим займався я ,
в процесі звернувся до адміністрації, мені порадили чоловіка, що сидів в вагончику,
потім я пошкодував, що звернувся до нього, зрозумів що це не та людина яка з розуміння може вирішити те чи інше питання, на мою конструктивну критику він не відповідав а посилав мене до Буковелі)))) мені цікаво вони, що думають що ми будемо терпіти таке і не зможемо поїхати в Буковель чи їнші укр курорти!!!!!???!!!!!
не міг стриматися щоб не написати, мене так це обурило, ну коли грублять в прокаті чи біля кас, так це одне ну коли це роблять люди , які мають ці проблеми вирішувати так це взагалі ...

Дякую Вам за відвертість, можливо треба ввести терміново телефон оперативної реакції, хамство це не наш метод.Будьласка сповіщайте де і хто по якій причині нахамив.


http://vodyaniki.com/
6й-уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 11
Репутация: 57
Статус: отсутствует
Киев
 
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:17 | Сообщение # 14А6868
Снова не могу промолчать... Заметил одну закономерность: отзывы людей, побывавших первый раз, в основном восторженные и они всем довольны, особенно,если не были на заграничных горнолыжных курортах до этого. Так и я писал когда побывал первый и второй раз.Оно и понятно- сравнивать не с чем. sad С третьего раза потихоньку начинают, извините,раздражать неисправленные замечания, а особенно :хамство , неуважение, нежелание стараться ради кого-то. Тут,кстати, напрашивается одна мысль- работающим в прокате, в колыбе, в кассе, на подъемниках и др. ПЛАТЯТ МАЛО cry Обычно именно в таком ( и не только ) случае люди не ЦЕНЯТ ( не держатся за) свое рабочее место. Или ими еще и плохо руководят? Может должна быть рядом с кассой и прокатом заветная дверь с надписью "Администрация", видная со всех сторон нам и компетентным решать все вопросы человеком,сидящим с другой стороны? ( а не где-то в вагончике). А еще что хотел сказать. После третьей поездки в Водяники- 5.01.10 г , когда попали на большие очереди- жена заявила, что больше со мной туда не поедет, хочет в Карпаты или вообще заграницу попробовать. Знаю,что переубедить ее будет нелегко. Сам я более неприхотлив, и пока собираюсь ездить по мере сил и возможности.

Не следует говорить все,что думаешь. Не следует повторять все,что говорят. И не следует помнить все,что повторяют.

Сообщение отредактировал А6868 - Четверг, 07.01.2010, 19:51
2й-уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: отсутствует
Кировоград
 
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:54 | Сообщение # 15Nesta
да нахер сюда писать! Я уже писал типа такого мою статтю удалили))) Ппц! Все равно ниче не изменится! Им нада деньги и все! А все остальное им пох!

Пользователь забанен смотрителем Лыжник ( Злосный флуд, Хамство,Мат )

0й-уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: отсутствует
 
Горнолыжный форум курорта Водяники » Курорт - Водяники » Пожелания и предложения » Пожелания и предложения насчет сервиса всех локаций курорта (оставляйте свои отзывы не стесняйтеся!!!!!)
Страница 1 из 712367»
Поиск: