Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Горнолыжный форум курорта Водяники » Архив » Водяники сезон 2012-2013 » Ресторан Колыба (Сезон 2012-2013)
Ресторан Колыба
Тепло и уют – вот чем завлекает в свои стены данное заведение.В центре зала потрескивают дрова как в карпатской ватре,огонь от которых согревает не только тело, но и ушу каждого посетителя.
Ресторан "Колыба"
28.11.2012 в 23:12
Ресторан "Колыба" сообщает :
Открыты вакансии на сезон 2012-2013: повара,помощник повара,официанты,администратор,ведущий шоу программ,ведущий караоке,певец,певица.
Справки по тел: +380980071424 с 9-00 до 21-00 без выходных.
28.11.2012 в 23:34
Весело встретить 2013 Новый Год приглашает "Колыба"!
Горячая атмосфера новогоднего праздника в «Колыбе» подластится специальным новогодним меню,фаер шоу от бармена,живой музыкой,новогодней дискотекой, а также компанией щедрого Деда Мороза и Снегурочки - подарки,призы,конкурсы.
Если Вы готовы зажигать по полной, у Вас будет отличная возможность реализовать свои желания в танцах до упаду и проявить себя на модном караоке.
И безусловно грандиозный новогодний фейерверк от "Колыбы" !
Начало в 22-00 / 31.12.2012 года.
ресторан "Колыба"
администратор Жанна
тел/моб:+38097 1025602
03.12.2012 в 18:04
Всем привет
были на этих выходных
да в колыбе класно тепло уютно на прайс просто космос Буковель отдыхает
заказали глинтвейн за 45 грн так принесли красный чай с выжатым туда лимоном пить невозможно запахи трав и меда отсутствуют.
людей почти нет всегда пусто ну это и понятно с их ценами и порциями
зато официантов стоит рота человек 8 зачем непонятно
туалет просто сказка тепло (спасибо)
чай -10 грн
чай заварной 40 грн его хватит на 4 чашки
вообщем питайтесь там где живете
а вечером в виде исключения можно спеть караоки за 50 грн песня
вот в кратенько картину обрисовал

зато тепло уютно нет людей всегда свободно и попить чай и отдохнуть можно всегда (спасибо хозяину)
в ПАНоРАМЕ картина таже
24.12.2012 в 09:37
Відпочивав на ціх вихідних з дружиною, повністю згоден з sheludkoa-ціни захмарні ціни та порції не відповідають один одному. Дівчата обслуговують швидко.
24.12.2012 в 15:27
Уважаемые Sheludko u Alex 0530,
мы очень рады Вам и всем нашим гостям в Колыбе. Именно для Вас мы стараемся и хотим улучшить наш сервис, и поэтому мы всегда с уважением относимся к Вашей конструктивной критике.
Ваше первое замечание для нас понятно и мы согласны с тем, что несколько первых дней вкус глинтвейна не совсем соответствовал как нашим так и Вашим ожиданиям. Нас просто подвели наши поставщики вина. Но касательно специй и меда, то мы добавляем их согласно технологии приготовления ( мы никогда на этом не экономим ) более того, мы используем натуральный мед без сахара и красителей (такой мед рестораны обычно не используют, ведь его стоимость намного выше ). Мы же для Вас стараемся готовить и блюда и напитки исключительно из натуральных экологически чистых продуктов. Поэтому у нас и стоимость немного выше, но лишь потому, что и качество и себистоимость выше. Надеюсь Вы это оцените.
У меня просьба к Alex 0530. Напишите пожалуйста подробней как именно порции не соответствуют друг другу. Для нас это очень важно. Заранее спасибо. Для нас действительно очень важно создать для Вас качество и уют, чтобы Вы у нас себя чувствовали всегда желанными гостями.
С уважением Жанна ( администратор )
25.12.2012 в 13:15
Жанна:
- " Нас просто подвели наши поставщики вина" - это отговорка, которую Вы придумали себе.
Если привезли "некачественное", то зачем Вы дальше это "некачественное" продаете, еще ссылаясь на натуральность и высокую качественность продукта.
Как Вы можете говорить о качестве не проверяя его? Или как Вы можете говорить о качестве продавая некачественное?

Если подводят поставщики вина, то не просите за это свою прайсовую стоимоть! Такое обычно дарят, как комплимент от заведения.!
Платить за натуральный и качественный продукт готов!
И будучи администраторм заведения, Вы в первую очередь не должны допускать продажу некачественного, когда сами пишите о качестве! И тут НЕ ВАЖНО кто привез что-то второсортное..... отговорки не принимаются - детский сад! Спрос в любом случае с Вас!
30.12.2012 в 04:40
Уважаемый Kurapator,
Дело в том, что нам не привозили некачественное вино - нам его вообще не привезли. Поэтому нам пришлось приобретать вино для глинтвейна в магазине. И Вам никто не говорил , что это вино было некачественным. Могу Вас уверить, что оно было качественным, просто технология приготовления глинтвейна расчитана на один вид вина ( тогда глинтвейн получается вкусным), а если те же пропорции специй, меда и фруктов добавить в другой вид вина (тоже качественное, но другое по вкусу), то получится не совсем тот вкус, который ожидается. Для такого вина нужна совсем другая технология приготовления (совсем другие пропорции меда, фруктов и специй). Быстро поменять технологию приготовления нельзя, так как нужно провести все просчеты, разработать несколько вариантов технологических карточек, вбить просчеты в компютер, протестировать, и т. д., после всего проделанного технологию нужно утвердить (на все это нужно как минимум пару дней).
Мы с уважением относимся к Вашим замечаниям и согласны, что в этой ситуации есть и наша вина. Ведь то, что нас подводят не должно ни коим образом касаться наших дорогих гостей. За это мы искренне просим у Вас прощения и в дальнейшем будем делать все, чтоб Вам было комфортно. Наша команда успешно ликвидировала такую "неполадку" и с уверенностью может Вас уверить, что наш глинтвейн Вам понравится.
Дорогие наши гости, если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно нашего ресторанчика, я с радостью на них отвечу. И конечно же, если у Вас будут пожелания для улучшения нашей работы, я с удовольствием прийму их во внимание и постараюсь сделать все для Вашего приятного времяпровождения.
Ну и конечно же, хочу всех поздравить с наступающими праздниками и пожелать Вам искренней любви, много радости, уюта и теплоты. Пусть у Вас сбываются все Ваши мечты и всегда окружают Вас верные друзья. Пускай удача и счастье сопутствуют Вам и Новый Год принесет Вам множество приятных сюрпризов.
С уважением Жанна и коллектив р-на "Колыба"
30.12.2012 в 14:39
Поздравляем с Рождеством Христовым!
Рождественская ночь - невероятно долгая, а к тому же часто выдается особенно темной и снежной. Но что нам до того, когда в наших домах нас окружают уют, праздник и родные! Мы от сердца и души поздравляем Вас с Рождеством и передаем Вам пожелания всего самого лучшего! Пусть Ваша жизнь радует Вас исполнением желаний и настоящей любовью самых близких людей!
С Рождеством Христовым!
Коллектив р-на "Колыба"
06.01.2013 в 16:30
В Буковелі глінтвейн коштує 15 грн. а чай 3-5 грн. стакан 200гр. то це європейського рівня курорт, якшо ви хочете шоб у вас були клієнти , вам потрібно знизити ціну, а поживання взагалі -- космос
08.01.2013 в 16:02
Дійсно, Ваші ціни не конкурентоспроможні, нажаль (((
11.01.2013 в 20:58
Поинтересуйтесь ценами в Закопане. Кроме расстояния, не нашел ни одного преимущества, но с такой разницей в ценах и оно нивелируется.
14.01.2013 в 14:25
Зі святом Водохреща Вас дорогі наші гості. Щирості, радості й добра Вам.
Нехай свята вода змиє усі Ваші негаразди і принесе у Ваші душі лише гармонію та любов.
19.01.2013 в 16:17
Ми довго не коментували останні написи на нашому форумі, тому як не вважали, що це є коректно вказувати у кого які повинні бути ціни, тем паче, що ми їх в цьому році не піднімали, навіть не зважаючи на те, що наші постачальники на деякі продукти підняли ціни на 20%. Для Вашого комфорту ми залишили ціни минулого року.
19.01.2013 в 16:19
Kievlyanin, що до вашого коментаря ,то можемо з впевненістю Вас завірити, що наші ціни є конкурентоспроможними, адже у нас є наші гості, яких ми цінуємо, поважаємо та яким завжди раді. Але завжди будуть гості для кого ціни прийнятні, а для кого ні. І це не проблема ресторанів, а проблема держави, того, що не всі люди можуть отримувати достойну заробітну плату та не можуть дозволити собі те, на що вони дійсно заслуговують.

А ресторанні ціни формуються не просто так. Ціни включають в себе вартість витрат на будівництво самого ресторану ( а це: оренда землі, створення проекту та необхідних документів, узгодження проектної документації, проведення комунікацій, каналізації, пробурення водної свердловини, покупка водонасосної станції і т.д., будівельні матеріали на будівництво ресторану та заробітна плата будівельникам). І це все вимагає чималих витрат. Узгодження з такими інстанціями, як пожежна безпека, санепідемстанція, і т.д., вартість професійного кухонного обладнання, витрати на посуд, витрати на госп. товари, стерильні засоби, комунальні платежі, ( а електроенергії використовується багато ), декор, закупка самих продуктів, заробітна плата персоналу (повара, помічники поварів, мангальщик, працівники, що миють посуд, прибиральники, бармен, офіціанти, бухгалтер, адміністратор, касир, співачка ). І це далеко не всі витрати. До того ж ми для Вашого комфорту вдосконалюємось. Для Вас ми придбали дороге професійне караоке обладнання - одне з найкращих в Україні, розуміючи, що могли придбати і набагато дешевше, але ми любимо наших гостей і хочемо, щоб Ви отримували задоволення від затишку, приємного звучання Ваших співів та комфортного відпочинку.

Ще раз зі святом Вас. Хай божа благодать освятить Вас і привнесе в Ваше життя надійність й радість небуття.

p.s. Сьогодні ми усіх наших гостей пригощаємо млинцями. Веселих Вам свят!
19.01.2013 в 16:22
Горнолыжный форум курорта Водяники » Архив » Водяники сезон 2012-2013 » Ресторан Колыба (Сезон 2012-2013)
Страница 1 из 212»
Поиск: