Форум

• Страница 1 из 1
  • 1
Горнолыжный форум курорта Водяники » Курорт - Водяники » Вопросы и помощь новичкам » лыжи у новичков- как должны быть настроены? (новички на лыжах)
лыжи у новичков- как должны быть настроены?
друг подвернул ногу,сказали что неправельно отрегулированы лыжи,снереду 8,а сзаду7,как должно быть.
14.02.2010 в 09:17
Нашел по сабжу: вот
и вот
15.02.2010 в 10:49
cool Да уж ... россияне-советчики .... Из первой ссылки следует, что если я новичок, второй раз стою на лыжах, у меня вес 110 кг, то крепления я должен поставить на 9-10 пункт (коэфф. освобождения/отстреливания ботинка) !!!! wacko При таких раскладах начинать кататься нужно со словами : "хирурги-травматологи ! Я ваша на веки !" tongue

Настройка коэфф. усилия, оказываемого на носок и/или задник крепления, а также усилие кручения (возникает к примеру, когда лыжа наезжает на лыжу, и вторая уходит под вас, с выворотом ноги коленом внутрь) зависит от следующих факторов :
-- ваш вес
-- ваш рост !!!
-- ваш опыт !!!
-- ваш стиль катания !!!!
Этот коэфф. на носках и задниках ВСЕГДА должен совпадать, иначе при усилиях кручения (см. выше) отстрел ботинка, к примеру задником, с установленным коэфф. ниже, может привести к очень серьезным травмам, в частности лица (!!).
Исключение из этого правила - настройка креплений под специфические виды/стили катания, где лыжа и крепление постоянно неравномерно нагружаются : Freeride virgin; Freestyle; Park ride.
Могу предложить считалку (думаю с английским проблем ни у кого не будет), которая выдает приближенно правильные результаты (проверял на своих параметрах - согласился на 97%) biggrin

http://www.rosswalker.co.uk/din_setting/

Маленькие пояснения : DIN = коэфф. отстрела крепления
После прочтения аннотации, переходим к шагу №1 по ссылке внизу страницы. Главное : будьте честны перед собою и не льстите себе - отвечайте честно. Ведь от этого зависит ваше здоровье и удовольствие от катания и отдыха на лыжах.

Удачи всем !!

17.02.2010 в 16:32